Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 520 владельцами жилых помещений в разных микрорайонах. Наш центр действует исключительно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии законности прописки и оберегаем наших заказчиков от хитрых собственников .


Мы сохраняем Ваше время. Выбирая нас Вам не придется самим отбирать достойных владельцев недвижимости, которые захотят прописать Вас , а так же собирать обязательные документы и стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию и получаете готовый результат.


Приятные цены. Расценки услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными конкурентами. Так же напоминаем при регистрации взрослых, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, примерный район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем оплату за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с сотрудником время выезда в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Процедура длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Новошахтинске? Согласно закону для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но нужно знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных отделений УФМС. Этот документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В документе так же указываются паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Без сомнения. Бывает, что хитрые директора школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. В таком случае обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без залога. Внесение оплаты за услуги производится, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления прописки.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся сомнения в законности прописки, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно подать письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток после регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не разглашаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по такому паспорту по закону нельзя, нужно обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Несомненно, как только Вы получите документы на руках, то Вы сразу можете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 15.11.2024